Без рамы и мостов: Land Rover представил новый Defender

Внедорожник сохранил постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточную коробку, но всего остального, по сути, лишился. Конструкция теперь не предусматривает рамы – Defender основан на несущем кузове, подвеска стала полностью независимой, а механической коробки не предусмотрено вовсе. При этом британцы уверены в том, что на бездорожье новинка не спасует благодаря оригинальным решениям.

У Jaguar появится трехмерный дисплей

Алюминиевый монокок кузова сделан ультражестким – заявлено, что он втрое жестче, чем рамный вариант. Продуманная геометрия кузова позволила обеспечить впечатляющие геометрические параметры: при дорожном просвете до 291 мм с пневмоподвеской (226 мм на пружинах) длиннобазный Defender 110 имеет 28-градусный угол рампы и 38 и 40 градусов углов въезда и съезда. Длина колесной базы этой версии составляет 3 022 мм, а у Defender 90 – примерно на полметра меньше.

При этом старшая модель способна брать на борт до 7 пассажиров (по схеме 5+2), а младшая – до 6 благодаря специально придуманному вставному креслицу на переднем ряде. Объем багажника у «Дефендера» теперь простирается от 231 до 2 380 л. Для интерьера предусмотрено множество вариантов отделки (включая и износостойкие), две цифровых панели (12,3-дюймовая приборная и 10-дюймовая мультимедийная), а самым, наверное, оригинальным решением стала массивная магниевая рама в районе передней панели: на ней держатся, по сути, все органы управления и она же служит поручнем для пассажира.

Сама мультимедийная система получила имя Pivi Pro и мощный процессор, позволяющий британцам говорить о единой цифровой архитектуре. Утверждается, что интерфейс системы стал более простым и интуитивным, сама же система загружается теперь почти мгновенно.

За внедорожные способности новинки будет отвечать не только геометрия, но и заново откалиброванная система Terrain Response 2 с автоматическим и четырьмя индивидуальными режимами, а также впервые появившимся режимом «Брод»: при его выборе электроника сама подготовит внедорожник к преодолению водных препятствий глубиной до 900 мм (у прошлого — 500 мм). Кроме того, анонсированы системы «прозрачных» частей кузова, позволяющие за счет камер смотреть «сквозь» капот и задние стойки – это если не считать традиционной функции кругового обзора.

Для новинки анонсированы сразу четыре силовых агрегата, против всего одного, который был у предшественника. Один из них – четырехцилиндровый дизель – предложат в 200- и 240-сильном вариантах с 430 Нм крутящего момента (разгон до 100 км/ч – за 10,3 и 9,1 с соответственно). Третьим станет двухлитровый бензиновый турбомотор с отдачей в 300 л.с., четвертым – «мягкий гибрид» о шести цилиндрах для версии P400, уже знакомый по другим моделям. Он сможет развивать 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента, но выйдет на рынок позже всех остальных. Работать моторам предстоит с 8-ступенчатым автоматом.

Продажи стартуют с версии Defender 110, «короткий» внедорожник появится чуть позже, а в следующем году семейство прирастет некими «коммерческими версиями». Правда, точные сроки появления новинки в России пока не названы, но не приходится сомневаться, что однажды это все же случится.

Наши корреспонденты работают на автосалоне во Франкфурте, так что следите за новостями на АвтоВестях!

Фотогалерея 65 фото

Источник: vesti.ru