Citroen представил «космическую» гостиную на метровых колесах

Создатели концепта называют его «инопланетным кораблем в мире автомобилей», параллельно подчеркивая, что источником вдохновения для дизайнеров стали авиационные мотивы. Кузов концепта снаружи выглядит двуцветным, однако, изнутри сделан полностью прозрачным: тем самым задние пассажиры, сохраняя приватность, обеспечены полным обзором. Ряд компонентов кузова при этом имеет двустороннюю прозрачность, позволяя разглядеть детали подвески, рулевого управления и тому подобное.

Volkswagen сделал «комнату на колесах», которая больше «Туарега»

Передние двери снабжены наружными мультимедийными экранами, при помощи которых могут общаться с водителем – например, приветствуя его, как только он подходит к концепту, и сообщая о разблокировке дверей. Уникальные колеса размерностью 255/30 R30 и внешним диаметром 930 мм были разработаны в GoodYear специально для прототипа. Стоит отметить, что колесные арки визуально отделены от основного кузова – этим не только создается ощущение полета в салоне 19_19, но и снижается уровень шума.

Интерьер, как утверждают создатели концепта, спроектирован по образцу домашней гостиной с соответствующим уровнем комфорта и уюта. Передние кресла созданы раздельными, а задний диван – сплошным, но при этом подразумевается возможность объединить все посадочные места в единое пространство. Интерьер отделан тканью, микрофиброй и некоторыми другими экзотическими материалами – например, рулевое колесо покрыто минеральной смолой. В целом салон 19_19 выглядит достаточно лаконичным и лишен ставшего в последнее время традицией изобилия сенсорных экранов: создатели концепта отдали предпочтение проекционным дисплеям и системе управления голосом. С учетом 3,1-метровой колесной базы салон концепта получился весьма просторным.

Наконец, стоит отметить, что Citroen 19_19 снабжен системой полностью автономного управления, которая реализуется за счет двух лидаров на крыше и множества датчиков по периметру. В процессе автономного движения руль и педали утапливаются в переднюю панель.

Концепт оснащен полностью электрической силовой установкой с двумя электромоторами суммарной отдачей около 460 л.с. и 800 Нм, что позволяет ему ускоряться до 100 км/ч за 5 секунд. Запас хода при этом составляет впечатляющие 800 км. Кроме того, в списке достоинств концепта значится и гидравлическая адаптивная подвеска Progressive Hydraulic Cushions, которая, по заверению создателей, обеспечивает ультравысокий уровень комфорта.

О планах по запуску чего-то подобного в серийное производство в Citroen пока не говорят, но некоторые стилевые решения и технологии на конвейерных машинах с двумя шевронами появиться все же могут.

Фотогалерея 6 фото

Источник: vesti.ru