Хэтчбек Skoda Scala уже сходит с конвейера

Старт производства хэтчбека на заводе Skoda в Млада-Болеславе руководство компании уже назвало «важным событием» и «открытием новой главы в истории компактных автомобилей». Разработанный практически с нуля на упрощенной версии модульной платформы MQB (с полузависимой задней подвеской) хэтчбек еще до своего появления оказал влияние на всю линейку марки: в той же самой стилистике (и кузова, и салона) уже построен кроссовер Kamiq, а позже решения, апробированные на Scala, будут применяться и на старших моделях Skoda.

Представлен абсолютно новый Renault Clio

На этапе старта производства хэтчбек получил четыре двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском – три бензиновых и один дизельный. Базовым назначили бензиновый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, развивающий 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента. У него есть более мощная модификация со 115 л.с. и 200 Нм, а кроме этого, «Скале» выделили еще и 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм. Любителям «тяжелого топлива» предназначена модификация со 115-сильным дизелем объемом 1,6 л.

Кроме того, на некоторых рынках уже в этом году появится и модификация CNG с 90-сильным мотором, способным работать на природном газе. Самый слабый мотор будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механикой, остальным достались 6-ступенчатая коробка и 7-диапазонный робот в качестве опции.

В продаже на европейском рынке Skoda Scala появится во втором квартале нынешнего года. Что касается нашей страны, то в России на данный момент этот сегмент «закрыт» лифтбеком Rapid, и, по предварительным данным, ликвидировать его чехи не собираются, хотя официально Scala считается в Старом свете как раз преемником «Рапида». Тем не менее, по непроверенным данным, отечественный Skoda Rapid тоже должен вскоре серьезно обновиться.

Источник: vesti.ru