Instagram объявил о миллиарде пользователей и запуске «вертикального YouTube»

Принадлежащая Facebook соцсеть Instagram готова напрямую конкурировать с одним из самых популярных продуктов Google — YouTube. В приложении, начинавшемся как лента приукрашенных грубоватыми фильтрами квадратных фотографий и за семь с половиной лет достигшем месячной аудитории в миллиард человек, появится собственное «телевидение».

В новом разделе IGTV все желающие смогут публиковать «долгоиграющие» видео. Ранее лимит, накладываемый на один ролик, составлял минуту, в исчезающих спустя сутки «историях» — 15 секунд. Ограничение по продолжительности все-таки есть, один час, а сами видео вертикальные, но нет никаких сомнений, какой сервис недосчитается пользовательского внимания после запуска IGTV — это YouTube, месячная аудитория которого по данным на январь прошлого года составляла 1,57 млрд человек.

Попасть в IGTV можно будет, нажав кнопку в виде телевизора на главном экране приложения, над «историями». Видеохаб устроят как настоящий телевизор — с «каналами» создателей контента, на которых подписан пользователь.

Запустив IGTV, пользователи смогут перелистывать популярное видео свайпами влево—вправо, ставить лайки, писать комментарии и отправлять ссылки на понравившиеся ролики друзьям в Direct. При этом сходство с обычным телевизором еще и в том, что видео начинает проигрываться сразу же, без необходимости нажимать кнопку воспроизведение. Если смахнуть экран вверх, откроется панель Browse, с вкладками «Рекомендуемое», «Подписки», «Популярное» и «Продолжить просмотр».

Новый сервис можно будет использовать и в виде отдельного приложения, пишет TechCrunch, а загрузка контента будет доступна не только с мобильных устройств, но и через веб-интерфейс из браузера.

Источник: vesti.ru