Конец эпохи: Volkswagen прекратит выпуск бензиновых и дизельных ДВС

В настоящий момент инженеры концерна работают над новой модульной платформой для следующего поколения двигателей внутреннего сгорания TSI и TDI, и они станет последними ДВС в истории Volkswagen. Далее компания сконцентрируется на силовых установках, нейтральных по отношению к окружающей среде то есть, электрических. И для них платформа уже есть — перспективная «тележка» MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten).

Volkswagen прекращает российские продажи дизельных Tiguan

«Мы постепенно сведем число двигателей внутреннего сгорания к абсолютному минимуму», — заявил агентству Bloomberg глава стратегического подразделения VW Майкл Йост. Как ожидается, процесс тотального перехода на электромоторы стартует в 2026 году, когда на рынке появится то самое новое поколение фольксвагеновских ДВС.

При этом отказываться от бензиновых и дизельных моторов на 100% компания все же не планирует: в производстве будет сохранено какое-то минимальное число традиционных силовых агрегатов, автомобили с которыми будут поставляться на развивающиеся рынки, где разветвленность инфраструктуры для электрокаров будет признана недостаточной. Вероятнее всего, в их числе останется и Россия, учитывая даже не слишком близкую перспективу.

Ожидается, что в целом концерн потратит на разработку новых технологий передвижения (включая автономные системы) до 50 млрд евро в течение первой половины следующего десятилетия. Цифра эта включает, по всей видимости, совокупные инвестиции всего концерна Volkswagen со всеми брендами, входящими в его состав.

Первенцем же самого Volkswagen на электрорынке станет хэтчбек ID Neo, выпуск которого должен стартовать в Германии в течение года. Стоимость электрокара в Европе, как ожидается, будет сравнима с ценой дизельных версий VW Golf. К концу следующего десятилетия в ассортименте концерна должно значиться до трех сотен моделей на электротяге, включая не только легковые автомобили, но и грузовики, и мотоциклы.

Фотогалерея 2 фото

Источник: vesti.ru