Обновленная Mazda CX-9: цены для России озвучены, продажи стартовали

Главное – не внешность, а внутреннее содержание – похоже, именно этим принципом руководствовались в японской компании, предлагая многочисленным российским маздолюбам и маздоводам обновленную версию своего флагманского вседорожника. Поэтому снаружи каким он был, таким и остался — стильным и солидным. По всей видимости, обновление внешнего вида модели приберегли для ее следующего поколения.

НЕ ТАКУЮ МАЗДУ6 МЫ ЖДАЛИ… Тест-драйв и обзор Mazda6 Turbo 2019

Изменения коснулись главным образом салона и функционала. Сразу обращает на себя внимание новый 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов и безрамочное внутреннее зеркало, а передние сиденья теперь оснащены функцией вентиляции.  Салон приобрел еще больший лоск – в частности, за счет использования в отделке передней консоли кожи Nappa и натурального японского ясеня. И еще обновленный CX-9 стал первым автомобилем марки в России, получившим опцию CarPlay & Android Auto.

Также модель предлагается в новая комплектации Active стоимостью от 2 млн 795 тыс. рублей, а топовая Executive  обойдется любителям особого шика и комфорта  уже от 3 млн 357 тыс. рублей, причем производитель ожидает, что именно эта комплектация Executive (от 3 млн 357 тыс. рублей) останется самой популярной на российском рынке.

С того момента, как в конце 2017 года Mazda CX-9 вернулась к нашим дилерам, продажи этого вседорожника находятся на уровне 4% сегмента, и благодаря обновлению компания рассчитывает удержать эту долю, отметил директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков.

Сборка Mazda CX-9 на конвейере

Стоит напомнить, что с прошлого февраля премиальный кроссовер CX-9 выпускается предприятием «Мазда Соллерс» в России, и за этот период на его мощностях произведено 1952 таких машины. Реализовано же по итогам прошлого года было в 1667 экземпляров этой модели, что почти в 5 раз больше показателя 2017 года.

Фотогалерея 2 фото

Источник: vesti.ru