Определен новый автомобиль-лидер корпоративных продаж в России

Согласно данным аналитического агентства «Автостат» в лидеры здесь вышел  Volkswagen Polo, в 2018 году купленный юридическими лицами в количестве 12,4 тыс. экземпляров. Такой рывок немецкому компактному седану обеспечил рост продаж на 42% в сравнении с позапрошлым годом. Этого оказалось достаточно, чтобы ненамного, но опередить прежнего фаворита корпоративного рынка  – универсал Lada Largus, который был реализован в количестве 11,5 тыс. машин при менее впечатляющем росте продаж 17%.

АВТОВАЗ ОТЧИТАЛСЯ О РЕКОРДНЫХ ПРОДАЖАХ 2018 ГОДА

Увеличение объема продаж на 19%, которые в числовом выражении составили 9,8 тыс. автомобилей  обеспечили третье место в рейтинге «субкомпакту» Kia Rio. Следующую строку заняла машина двумя классами выше Toyota Camry (8,8 тыс. экз.; +16%), а замкнул пятерку самых востребованных служебных автомобилей 2018 года более скромный Hyundai Solaris (лидер корпоративных продаж 2016 года) с показателем 8,5 тыс. экз. при падении спроса на 14%. Следом разместились Skoda Octavia (7,3 тыс. экз.; +21%), Renault Logan (6,7 тыс. экз.; +4%), Skoda Rapid (6,5 тыс. экз.; -14%), Lada Granta (5,6 тыс. экз.; -1%) и Lada 4×4 (5,4 тыс. экз.; +5%).

Как уже сообщалось ранее, всего в прошедшем году юридические лица в России приобрели около 230 тыс. новых легковых машин (то есть каждую седьмую от общего числа реализованных), что на 13% выше результата  2017 года. При этом в «зачете производителей» победа осталась за АвтоВАЗом: в целом автомобилей Lada различных моделей корпоративным клиентам было продано 28,3 тыс., и в  этом отечественная марка заметно опережает Kia, Toyota, Volkswagen и Renault.

Источник: vesti.ru