Представлен обновленный Mitsubishi L200

«Лицо» пикапа теперь, как и ряд прочих моделей, выполнено в новой фирменной стилистике – эту манеру оформления стилисты Mitsubishi называют Dynamic Shield. Утверждается, что брутальные формы передней части L200 должны внушать ощущение безопасности и высоких внедорожных возможностей, а новое расположение головной оптики должно обеспечить повышенную эффективность освещения дороги. В гамму цветов кузова добавлены четыре оттенка: алмазно-белый, графитовый серый, оранжевый и красный. 

Кроме того, пикап обзавелся более угловатыми и мускулистыми колесными арками, новым задним бампером, глубоко модернизированными задними фонарями, которые стали светодиодными, и иной крышкой погрузочной платформы. 
 

 

В интерьере Mitsubishi L200 появились новая центральная консоль, новое рулевое колесо и заметно обновленная панель приборов. Кроме того, пикапу обещали новые, более качественные материалы отделки. 

На глобальный рынок по-прежнему будут поставляться пикапы с тремя вариантами кабины – двухдверной, так называемой Club Cab (дверей тоже две, но позади кресел есть дополнительное погрузочное пространство) и традиционной четырехдверной – по всей видимости, Россию ждет только последний вариант. Дорожный просвет пикапа в полноприводной версии составляет 220 мм, но обещано, что благодаря доработкам ходовой части радиус разворота такого L200 стставит всего 5,9 м. У заднеприводной модификации он еще меньше – 5,7 м. Углы въезда/съезда пикапа составляют теперь 31 и 23 градуса соответственно. В задней подвеске новинки теперь применяются более крупные амортизаторы.

 

Моторную гамму для пикапа составят из 2,4-литрового дизеля и бензинового мотора аналогичного объема. Оба двигателя были доработаны с точки зрения экологичности и уменьшения потребления топлива. Дизель развивает 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента (то есть мощность мотора была слегка уменьшена), отдача бензинового двигателя не сообщается. Вероятнее всего, она осталась прежней и составляет порядка 130 л.с. 

Одним из основных нововведений по части силовых агрегатов стало появление новой шестиступенчатой АКПП, которая пришла на смену прежней пятидиапазонной. Утверждается, что она спроектирована с прицелом на экономию топлива и уменьшенные шумо- и вибронагрузки. Известно также, что она имеет спортрежим и обеспечивает работу функции Auto Stop&Go.

 

Что касается системы полного привода, то их по-прежнему предлагается две – Super Select с межосевыми дифференциалами и четырьмя режимами работы и Easy Select, позволяющей подключать режим полного привода на скорости до 100 км/ч. У пикапа появился селектор выбора режимов работы бортовой электроники для движения по бездорожью с четырьмя вариантами – гравий, грязь/снег, песок и камни. В каждом из режимов электроника адаптирует под дорожные условия работу двигателя, коробки передач и тормозной системы, чтобы повысить возможности пикапа к «самовытаскиванию». Благодаря обновленным вентилируемым тормозам у пикапа появился и ассистент спуска с холма. 

 

После обновления производитель начал оснащать пикап и совершенно новыми для модели водительскими ассистентами, включая систему превентивного торможения, ассистент слежения за слепыми зонами, систему мониторинга при движении задним ходом и тому подобное. Отдельно стоит отметить появление у Mitsubishi L200 системы кругового обзора.

Пока Mitsubishi рассчитывает выводить обновленный L200 под именем Triton на ключевые азиатские рынки – Юго-Восточной Азии, Океании и Ближнего Востока. Следом пикап появится в Европе, а дата появления его в нашей стране и подробности цен и комплектаций пока не объявлены. Ожидается, что Mitsubishi L200 доберется до России в 2019 году. 

Фотогалерея 61 фото

Источник: vesti.ru