В России сосчитали все люксовые автомобили

На данный момент в нашей стране насчитывается 12,7 тысяч автомобилей сегмента Luxury, что составляет всего лишь 0,03% от легкового парка РФ в целом – такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Около 80% всех люксовых автомобилей страны, что неудивительно с учетом сложившейся в России концентрации бизнеса и бомонда, сосредоточено в двух федеральных округах – Центральном (8,5 тысяч экз.) и Северо-Западном (1,5 тысяч экз.). На долю каждого из оставшихся округов приходится не более 5% от общего количества «эксклюзива на колесах».

Финны создали автомобильный ключ за полмиллиона евро!

Среди регионов опять же ожидаемо лидирует Москва: столица владеет 6,8 тысячами автомобилей класса Luxury – то есть более чем половиной (53,7%) всего объема сегмента в России. По 1,2 тысяч таких машин зарегистрировано в Подмосковье и Санкт-Петербурге. В ряду прочих субъектов РФ лидирует Краснодарский край (391 экз.), а замыкает пятерку лидеров по числу роскошных автомобилей Свердловская область (178 экз.).

Наконец, более чем по сотне люксовых машин стоят на учете в Ростовской области (172 экз.), Татарстане (118 экз.), Самарской области (118 шт.), Чеченской Республике (113 экз.), Ставропольском крае (112 экз.) и Челябинской области (105 экз.).

Автомобили класса Luxury – верхняя ступень в иерархии «средств передвижения». При этом имеет смысл напомнить, что число автомобилей класса Premium в России согласно последним подсчетам – 2,9 млн единиц. Разница более чем ощутимая.

И тут стоит внести терминологическую ясность, поскольку категории Premium («премиальный») и Luxury («роскошный», «люксовый») часто путают не только люди далекие от того и другого, но даже и сами счастливые обладатели продукции такого рода. Существует много различных определений, однако главное различие (при том, что общего у обеих категорий действительно много), пожалуй, вот в чем: премиальный продукт – все же достаточно массовый, в то время как изделия класса «лакшери»- неизменно штучные, порой эксклюзивные, рассчитанные на очень узкий круг клиентов, и к тому же чаще всего ручной работы.

Применительно же к автомобилям как нельзя уместно будет вспомнить известное высказывание бывшего президента Ferrari Луки де Монтеземоло: «Мы продаем не машины, мы продаем мечту».

Источник: vesti.ru