Всякий раз, когда речь идет о поездках по автомагистралям, безопасность должна быть главным приоритетом. Это не менее так при выборе автобусной компании для вашего тура. Несколько вопросов вовлечены в проблему безопасности, когда речь идет об автобусных туристических компаниях. Вот они: Состояние самого автобуса. Водитель. Продолжительность работы туристической автобусной компании и показатели безопасности этой компании. Понимание законов и нормативных актов автобусной компании. Участие компании в таких организациях, как Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств. (FMCSA) Соответствие нормативам Министерства транспорта США и Министерства обороны.

Автобус

Одна проблема, которая стоит перед вами на самом деле, — это сам туристический автобус.

Возраст парка автобусов, используемых туристической автобусной компанией, следует учитывать. Должно быть очевидно, что последние модели автобусов должны быть в автопарке. Последний, тем лучше. Многие компании, такие как USA Bus Charter, говорят, что они заменяют свои автобусы после 10 лет службы. Они также указывают, что есть автобусные компании, которым принадлежат автобусы, которым уже 25 лет. Короче говоря, вы не хотите, чтобы транспорт, который вы будете использовать, был слишком старым. Спросите у компании автобусного тура о возрасте их парка.

Если это вообще возможно, отправляйтесь в туристическую автобусную компанию и осмотрите их автобусы. Проверьте интерьер, экстерьер и снизу. Посмотрите на шины, включая глубину протектора, и осмотрите чехлы на сиденья, вмятины, неровности, царапины и чистоту. Если все это не соответствует вашим стандартам, возможно, что компания не заботится о безопасности и внешнем виде как о главном приоритете.

Если все выглядит хорошо после визуального осмотра, не бойтесь задавать вопросы, касающиеся вещей, которые вы не видите.

И это будет то, как часто автобусы анализируются механикой компании. Нередко хорошо управляемые туристические автобусные компании заставляют своих механиков проверять вещи каждый раз, когда автобус возвращается в гараж.

Водитель

Водитель туристического автобуса, а не президент туристического автобуса, вероятно, самый важный сотрудник.

Когда толчок приходит к толчку, именно навыки водителя гарантируют, что автобус доберется до пункта назначения вовремя и что поездка безопасна.

Конечно, вы ожидаете, что водитель имеет опыт. Отраслевые стандарты требуют, чтобы водитель имел опыт работы не менее трех лет. Некоторые компании более строгие, и требуют от них немного большего.

Это может быть целых пять лет и более. Конечно, чем больше у них опыта, тем лучше они умеют водить автобус. Но они также осведомлены о маршрутах, по которым они должны проехать, и будут хорошо подготовлены, чтобы иметь возможность найти альтернативные маршруты в случае необходимости.

Важный элемент, гарантирующий, что вы доберетесь до места назначения вовремя.

Вы хотите, чтобы водитель был эмоционально сбалансирован. Говорят, что есть три типа водителей (не обязательно водителей автобусов): пассивные, агрессивные и враждебные. Конечно, вам нужен водитель, который пассивен. Вы можете ожидать, что он будет находиться на безопасном расстоянии от впереди идущего транспортного средства, а не на скорости, замедлится в дождь, ехать с осторожностью ночью и т. Д.

Вы также хотите, чтобы водитель был бдителен, когда он за рулем и без наркотиков. Чтобы гарантировать, что наркотики не являются проблемой, существуют законы, которые требуют от компаний проверять потенциальных водителей во время процесса найма, а затем проводить случайные проверки на наркотики.

Вы хотите, чтобы расписание водителя было таким, чтобы оно не меняло его режим сна.

Обычно ожидается, что водители будут ездить 10 часов. Водитель, у которого есть график сна ночью, должен придерживаться этого. Не стоит ожидать, что он будет водить всю ночь. Лучше быть в безопасности и разрешить водителю или разделить обязанности с кем-то, кто мог бы ездить ночью, или позволить ему отвезти тренера в мотель, где он и пассажиры могут выспаться перед тем, как отправиться в изнурительное путешествие. скажем, 1000 миль без отдыха.

Убедиться в том, что пассажиры автобуса — а это значит, что вы — остаются в наилучшем поведении, — еще одна, возможно, упущенная из виду ответственность водителя. То, как вы действуете, может быть проблемой безопасности. Для водителя неплохо было бы приятно напоминать пассажирам о таком этикете, как о том, что он остается сидеть, когда автобус находится в движении, перемещаться в уборную, держась за верхние стойки,

поручни или подголовники, чтобы обеспечить хорошую стойку, никогда не вставать перед автобус остановился, и деятельность, которая может отвлекать водителя, должна быть сведена к минимуму, если ее не избежать полностью.

Отчет компании

Чем дольше компания работает в бизнесе, тем больше шансов, что она будет хорошо управляться и иметь хорошие показатели безопасности. Компании, которые не имеют хороших показателей безопасности, не будут работать в течение какого-то времени.