Все желаемые места по всему миру ежегодно привлекают миллионы посетителей и туристов в сотни различных отелей и мотелей в каждом конкретном регионе, создавая сотни миллионов долларов для местного сообщества; однако конкуренция между местными отелями и мотелями, смена времен года и местная ситуация создают изменяющиеся и колеблющиеся цены на отели — цены на отели в Лас-Вегасе не отличаются. За последние два десятилетия Лас-Вегас превратился в один из самых быстрорастущих туристических городов в Соединенных Штатах, если не во всем мире.

Были построены десятки высококлассных отелей, каждый из которых был более запутанным и впечатляющим, чем предыдущий, и, по меньшей мере, еще дюжина на стадии планирования развития. Все это строительство создало атмосферу, которая привела к огромному росту туризма. Однако, как и в других туристических городах, конкуренция привела к резким колебаниям цен на отели. Примите во внимание драматические изменения климата в Лас-Вегасе и действия, связанные с азартными играми, а цены на отели могут варьироваться в сотнях долларов за идентичные апартаменты.

Со строительством огромных, высококлассных развлекательных заведений, которые объединяют отели, казино, рестораны, развлекательные заведения, торговые площади и десятки других высококлассных удобств под одной крышей, связанная с этим конкуренция создала драматическую местную экономику. Каждый объект пытается занизить цену другого, пытаясь обеспечить максимально возможную прибыль. Таким образом, каждый отель хочет предложить достаточно низкую цену, чтобы гарантировать постоянный поток клиентов при сохранении достаточно высокой рыночной стоимости, чтобы гарантировать прибыль. Это сложный баланс для освоения.

В дополнение к этому уравновешивающему действию, которое должен пройти любой другой бизнес, существует жесткая атмосфера, которая окружает Лас Вегас. Лас-Вегас, штат Невада, это город, связанный с азартными играми, крупными игроками и крупными спонсорами. Город упорно трудились, чтобы создать атмосферу, которая обслуживает эти большие транжир. Ведь чем больше денег человек тратит в черте города, тем больше денег вкладывается в местную экономику. Таким образом, местные отели предлагают высококлассные удобства, включая фирменные торговые точки, пятизвездочные рестораны и развлекательные заведения мирового уровня, чтобы привлечь этих состоятельных туристов в город.

Удивительно, но эти киты (как они известны на местном уровне) часто почти ничего не платят за проживание в гостинице. Это правда, потому что крупные спонсоры часто приезжают в Лас-Вегас только для игры. Поскольку дом имеет огромное преимущество перед каждым игроком, они часто оказываются на вершине. Иногда один игрок может потерять сотни тысяч долларов за одну ночь. Поэтому каждый отель, в котором также есть казино, хочет, чтобы эти киты оставались на своем объекте. Из-за этого, эти отели предлагают этим крупным спонсорам огромные скидки на люксы, потому что они рассчитывают потратить в десять раз больше стоимости люксов на свои удобства. Таким образом, отели хотят привлечь как скидочных, так и крупных, тем самым создавая огромные различия в ценах отелей Лас-Вегаса.

Помимо этих осложнений добавлен дискомфорт местного климата. Лас-Вегас расположен в центре одной из самых жарких пустынь в Соединенных Штатах. Таким образом, отели предлагают огромные скидки в жаркие летние месяцы, чтобы привлечь туристов к неудобному климату.

По всем этим причинам существуют огромные различия между ценами на отели в Лас-Вегасе.