История таймшеров началась во французских и швейцарских Альпах еще в 1960-х годах. В то время ограниченное курортное пространство в сочетании с высокой стоимостью и последующим спросом создавало явную потребность в гарантированном жилье в течение определенного периода времени каждый год. Популярными местами для таймшеров тогда были Франция и Швейцария. Поскольку отдельные семьи исторически брали отпуск в одно и то же время каждый год и предпочитали возвращаться в одно и то же место, эти семьи, отдыхающие в Альпах, определили, что более нескольким семьям было бы более доступно совместно владеть одним шале и по очереди делить его для период времени, а не индивидуальное владение домами для отдыха. Европейские владельцы курортов тогда основывались на этой концепции и начали продавать одну или две недели в курортной зоне частным лицам и семьям по «доле времени».

Французская девелоперская компания, известная своим уважением, признала значительный рост индустрии путешествий и туризма и была одной из первых двух компаний, которые начали предлагать эту совершенно новую модель Таймшера. Этим двум компаниям приписывают разработку первого в истории слогана Таймшер; «Не нужно снимать комнату; купите отель, это дешевле!» В то же время другая швейцарская компания также предложила успешную модель Таймшер. Вскоре владельцы начали приобретать курортную недвижимость в Италии, Испании и Швейцарии, предоставляя своим членам более широкий и экзотический выбор мест для таймшеров.

Первый таймшер в Соединенных Штатах начался на Гавайях на острове Кауаи в 1969 году, в то время как первым континентальным штатом США, предложившим таймшеры, была Флорида. В течение 1970-ых, много существующих разработок квартиры во Флориде начали двигаться к модели таймшера курортного типа. В 1973 году совместными усилиями компаний Hyatt и Innisfree было предложено то, что они называли «первые таймшеры», что дало покупателю фактический документ, свидетельствующий о том, что они действительно владеют частью собственности. Затем Таймшер стал очень популярным в кондоминиумах и на курортах по всей стране, и в 1974 году обмен или обмен собственностью произошел впервые.

С момента своего появления на рынке США индустрия таймшеров росла с бешеной скоростью, и теперь она является самым быстрорастущим сегментом всей индустрии гостеприимства. С 1990 года индустрия выросла на 75% с точки зрения развития курортов Таймшер и владения таймшерами. Сегодня более 4 миллионов семей по всему миру в более чем 190 странах являются владельцами таймшеров, причем более 3 миллионов американцев проводят свои отпуска вместо того, чтобы «снимать их». Только на Соединенные Штаты приходится основная часть владельцев таймшеров, которые в настоящее время владеют 45% всей недвижимости по всему миру. На сегодняшний день RCI ( http://www.rci.com ) является крупнейшей в мире компанией по обмену отпусками по таймшерам, способствуя обмену отпусками из разных курортов для владельцев таймшеров.

Самое замечательное в Таймшере заключается в том, что эта концепция позволяет людям владеть дробной частью продукта, который они обычно не могут себе позволить самостоятельно — будь то дом, квартира, лодка или самолет — и использовать это в течение определенного периода времени. Время, используемое владельцем, может быть либо установлено его договором на один и тот же период времени каждый год, либо оно может быть гибким; позволяя владельцу бронировать время через централизованную систему бронирования. Несмотря на это, концепция дробного владения становится очень популярной среди семей и корпораций. Компании и семьи ценят качество, гибкость и доступность, которые позволяют им испытать время, проведенное сегодня. С годами Таймшер расширился и теперь включает в себя владение временем на прогулочных катерах, круизных лайнерах и даже частных самолетах!

Самые современные программы таймшеров в настоящее время превращаются в систему, основанную на баллах, в отличие от более ранней модели системы, основанной на неделях, что позволяет владельцам получать полную свободу в отпуске в любое время года, в любом месте, в любом подразделении размера и так долго. или так мало, как им нравится, исходя из количества набранных ими очков.